Я снова и снова перечитывал письмо, где меня обвиняли в плагиате. Я осмотрел конверт внутри и снаружи. На нем лишь кратко значилось «Сыщику Ромуальду» и больше ничего. И вдруг, сам не знаю почему и зачем, я перевернул листок, исписанный ровным почерком. С обратной стороны на нем был изображен Шрум. Аккуратные зелёные домики-грибы: вот Палитра, подальше Милый дом, Рыбий мир, стоящий рядом с Уголком коллекционера, а в небе – звезды.
-Возможно, нам стоит сегодня ночью сходить и полюбоваться на небо? Как ты считаешь, Защитник?
Разумеется, он не возражал. Впрочем, и особого рвения я как-то не заметил. Отчего-то мне не хотелось идти одному, и я послал голубку с приглашением на ночную прогулку Тсуне. Ответ меня удивил:
«Встречаемся у Салона красоты через час.
Фликсми.
P.S. Можешь считать это свиданием, я не против, но в таком случае с тебя цветы и конфеты».
Я почувствовал, что краснею.
-Если я возьму тебя, то это точно не будет считаться свиданием, – сказал я Защитнику, окончательно решив взять его с собой.
Я лежал на крыше одного из домов-грибов Шрума и любовался Созвездием Каменного Пупыря.
-И говорят, он до сих пор летает в космосе… - тихо закончила рассказывать легенду о ленивом пупыре Фликс. Она грустно вздохнула, похоже, ей было его очень жаль.
-А может он всё-таки нашел свою планету? – спросила она. – Как ты думаешь, Ромуальд?
Я почесал за ухом, спящего у меня на груди Защитника. Ему было не до пупырей и звезд….
-Я думаю, он сейчас дома. Ест мороженое и вспоминает наш Мирчар. – уверено сказал я.
Некоторое время мы провели в тишине, думая каждый о своем.
-Ты прав, ид не мог назваться Звездным дитя, – вдруг сказала Фликс. Встретив мой удивленный взгляд, она добавила. – Я читаю твой дневник иногда.
Фликс говорила так, будто рассуждала вслух:
-Иды совсем не дети…. Уже выйдя из Источника, мы взрослые, самостоятельные чары. На самом деле расой предопределено даже больше, чем ты думаешь….
-Ты мне не веришь? – перебил я её. Она ничуть не обиделась и кивнула, а потом снова заговорила:
-Тебе вовсе не обязательно доказывать, что ты это ты, а вот найти и наказать того, кто действительно врет – надо. Это и докажет, что ты настоящий сыщик. И пусть кто-то никогда не видел твоего лица и ничего о тебе не знает это не главное. Важно то, что в трудную минуту ты всегда помогаешь тем, кто нуждается в твоей помощи.
|