- В первую очередь нам было бы интересно узнать, как возникают новые предметы: художники получают детальное описание желаемой вещи или сами придумывают что-то на основе общих фраз?
Прежде чем приступить к созданию новых предметов одежды, мы с Белкой обсуждаем чего на наш взгляд прежде всего не хватает в Миречар на текущий момент. Ведь к Хелоуину нужны праздничные костюмы, к зиме - теплая одежда, к лету - набор для пляжа. Если самое необходимое уже создано, то мы можем позволить себе расслабиться и создать что-то вне сезона, подсмотреть на форуме мечтания игроков, или удивить чем-нибудь в преддверии конкурса красоты Затем я рисую эскизы, мы их обсуждаем и самое удачное отправляется в "Ателье" на отрисовку, чтоб всем чарам было по размеру и хорошо сидело.
- Над созданием каких предметов трудишься именно ты?
Я занимаюсь в основном одеждой, фонами, окрасками и предметами мебели.
- Над чем работать интереснее: над созданием фонов или одежды для чаров?
Над всем интересно. Но у фонов есть одно преимущество - их не надо перерисовывать на всех чаров, а вот с одеждой такой трюк не пройдет. К каждому чару индивидуальный подход, примерка и подгонка по силуэту. Иногда очень непростая работа, ведь вы догадываетесь, что такое подобрать одежду на нестандартный тип фигуры? +)
- Если говорить про одёжки - есть расы на которые рисовать легче или наоборот сложнее? Или это не имеет значения?
Наверное сложнее рисовать для Иллюзавров и Троллов, они достаточно массивные и надо сделать так, чтоб одежда не потеряла свою форму и при этом подчеркнула выгодные стороны чара. Довольно непривычно бывает также одевать четвероногих чаров в человеческие модели одежды - приходится проявлять изобретательность.
- Расскажи участвовала ли ты в создании коллекций вещей из серии "только для..."? Чем ты при этом вдохновлялась?
Да. Это были одни из первых комплектов. Задача была не просто создать индивидуальный комплект одежды, а отразить в нем сущность чара, может быть какую-то его историю, по которой можно догадаться о прошлом чара или его предпочтениях. То, что его отличает от других чаров. Мне кажется нам это удалось +)
- Какие советы ты могла бы дать игрокам рисующим эскизы одежек для конкурса творим мирчар на будущее?
Я люблю этот конкурс, он создает законы моды в Миречар. Ведь это то, что игроки действительно хотят видеть на своих чарах. Из советов, хочется видеть меньше абстрактных вещей и больше продуманных.
- Расскажи о самом любимом предмете, над которым тебе довелось работать?
Даже не знаю, есть ли такой предмет. Столько предметов было введено за время существования игры, что я потеряла им счет. Всегда интересно работать над сложными и красивыми предметами и фонами, когда работаешь над такими предметами, всегда узнаешь что-то новое для себя, но к сожалению, сложные вещи требуют много времени, а игроков не хочется надолго оставлять без новинок, поэтому чередуем их с более простыми, недорогими и удобными вещами я честно пыталась вспомнить именно любимую вещь, но все в итоге превращается в длинный список вещей, которые мне нравятся, которые было интересно создавать и которые замечательно прижились в игре. Это и фон подводный мир, и шаманский костюм для тасу, и пляжный летний комплект, и зимние костюмы и многие другие.